FAQ / Вопросы и ответы

  1. Сколько номеров можно заказать на сайте?
    Не более 3-х номеров в одни руки

  2. Какой тарифный план будет на заказанном мною номере?
    Если забирать СИМ-карту Вы будете в офисе Beeline, в процессе оформления номера Вы можете указать сотруднику предпочтительный для вас тарифный план. Если вы предпочитаете доставку СИМ-карты, то перед выездом курьера с Вами свяжется сотрудник нашей компании для уточнения заказа и Вы сможете указать предпочтительный для Вас тарифный план.

  3. Сколько стоит курьерская доставка? Стоимость доставки заказа по городу - от 500 тенге, по области – 1100 тенге. При оформлении заказа на общую сумму, превышающую 3000 тенге - доставка производится бесплатно.

  4. Могу ли я оплатить заказ курьеру?
    Да, оплата принимается только наличными курьеру.

  5. Куда обращаться в случае не доставки заказанного номера?
    Центр поддержки клиентов с сотового 116, с городского +7 (727) 3 500 500, чат help.beeline.kz.

  6. Как активировать купленный номер? Номер активируется автоматически при совершении первого исходящего звонка или путем запроса проверки баланса - *102#.

  7. Как узнать мой тарифный план? Узнать свой тариф можно, набрав команду *166# или команду *110*05# или позвонив на номер 067405, а также в Личном кабинете.

  8. Как узнать какие услуги подключены на купленном номере? Наберите команду *179# или команду *110*09# и нажмите кнопку «Вызов».